пятница, 4 октября 2013 г.

Swiss Halley — туристический лохотрон?


Заказная статья. Достаточно на сайте размещения посмотреть, что главный партнер Booking.com Только вышла статья поздно, уже Booking понял бесперспективность «военных действий», демпинга и стал стратегическим партнером Swiss Halley, разместил в базе Swiss Halley свои предложения и платит 5% от стоимости бронирования по его предложениям, т.о. признав систему распространения информации через рекомендации, как более перспективную и менее затратную. Конечно, возможно человек не разобрался до конца и выдал на эмоциях половинчатую, обрывочную информацию. А это уже выглядит так, как рассматривать слово, например, поп-арт. Википедия говорит, что это направление в изобразительном искусстве. А кто то, услышав часть слова, может подумать о принадлежности к человеческому телу. Согласитесь, абсолютно разные понятия.




Цены на отели в Swiss Halley.
Все начинают со сравнения цен. Это нормально. Для этого и дана возможность бесплатной регистрации и мониторинга поисковой системы. Сам в общей сложности провел порядка 3-х суток в подборе вариантов для друзей. Вывод: всегда можно подобрать конкурентный вариант. Но даже по сравнению с нашим бывшим конкурентом  цены у нас дешевле, о чем свидетельствует, представленная таблица. Мало этого, смотрите, пожалуйста, видео
Вот еще ссылки:
http://super-voyage1.blogspot.com/2013/08/blog-post_9.html
http://super-voyage1.blogspot.com/2013/07/blog-post_9810.html
http://super-voyage1.blogspot.com/2013/07/blog-post_26.html
Вывод один: если стоимость дешевле Букинга, то однозначно дешевле, чем на стойке отеля. Букинг же должен был на чем то зарабатывать! 
Итак, это правило! В 80-ти случаях из ста наши цены привлекательнее, поэтому Букинг и стал нашим партнером.

Окупается ли пакет Swiss Halley.
Если бы барышня была не за ангажирована, этот вопрос бы вообще не стоял. Механизмы, которые дает наша компания снимают этот вопрос раз и навсегда. 
Во-первых, дисконтный сервис, который партнер покупает за деньги, а именно доступ к самой современной поисковой системе, которая в режиме реального времени показывает наличие номеров по всему отельному фонду мира, как минимум что то стоит. Потому, что наша компания- это не просто поисковая система, а туристический оператор, который страхует риск путешествий партнера на сумму 5,3 млн. $. «Горячая линия» поддерживает его 24 часа в сутки на родном языке! Обслуживание, административный аппарат, бухгалтерия- это затратная часть и ее надо компенсировать. Надеюсь, это понятно.
Во- вторых, наши люди, которые уже пожили, уже потеряли в различных хайпах и пирамидах не очень доверяют какой то виртуальной системе. Все, в замен денег хотят получить, что то в руки. Это правильно и абсолютно нормально! Поэтому и дается ваучер, который сразу можно отъездить и компенсировать свои затраты на покупку доступа к системе. Ваучер содержит, как туристическую, так и бизнес составляющую. Естественно, в этом случае первая поездка будет дороже, чем, если бы покупать за деньги. Но с учетом того, что ваучер выступает своеобразной гарантией- то это абсолютно приемлемый вариант.
Идем дальше. Система построена так, что хотите Вы или не хотите, турист Вы, или пришли построить бизнес карьеру, Вас система ставит в матрицу и рано или поздно (все зависит от командной работы игроков, которые в матрице), Вы все равно начинаете возвращать вложенные деньги. Выход из малой матрицы 450 долларов и 6000 долларов за выход из большой. Нет смысла здесь рассказывать как это работает- этому посвящены регулярные вэбинары, занятия в структурах. Скажем только одно- это работает! Я вложенные средства вернул и теперь мои ваучеры или по другому размещение в отеле бесплатно! А строя сеть, я имею возможность получать деньги, которые в линейном бизнесе мне только снились. Скажу больше: мы туристическая компания в первую очередь и заинтересованы в увеличении количества путешествующих. Поэтому и здесь создан механизм. Со всех видов дохода, а их 6+1 отчисляются 10% на карту путешественника. Таким образом, наши путешествия получаются для нас абсолютно бесплатными! Более того, потратить здесь эти средства у наших первопроходцев не получается- этот счет постоянно растет и в шутку, для того, чтобы потратить эти деньги мы отправляем их в путешествие на Луну. Благо такие уже планируются.

Главный признак лохотрона.
Чтобы раз и навсегда убрать вопрос, который стал центральным в «нашумевшей статье»- невозможности возврата денег. Никаких проблем нет.
Когда вы оплачиваете членство на год, четыре года или пожизненно, у Вас есть 10-ть дней по международному законодательству вернуть свои деньги. Ваши деньги находятся в т.н. "карантине". Если Вы передумали или приняли неверное решение, пожалуйста, все деньги Вам вернуться на Вашу платежную карту, с которой вы платили за минусом комиссии Вашего банка, который проводил операцию. Точка!
В случае, если Вы сделали бронировку отеля, сделали оплату и решили переиграть. Пожалуйста, есть такая возможность. За пять дней до вселения в гостиницу, в некоторых случаях за 2-а дня, а в некоторых гостиницах нет такой опции (но их незначительное количество), Вы вернете свои средства в полном объеме на трэвэл карточку, с которой можете пере заказать себе проживание в другом отеле, либо вернуть деньгами на свою платежную карту с которой была проведена оплата, за минусом комиссии банка. Точка!

Немного о Swiss Halley.
Конечно, вышеприведенной информации не достаточно для принятия решения. Необходимо посетить презентацию, послушать вэбинары, встретиться со знающими людьми, посмотреть на людей, которые вас окружают, понять нужно ли Вам это, выгодно ли это для Вас. Если Вас ничего не мотивирует и ничего не зажигается внутри- просто забудьте.
Однако, обратимся к фактам.
Если компанию воспринимают в разных странах, а  гостиницы ведут диалог и сотрудничают с этой компанией- это гарантия? Ну, да. В части того, что это не однодневка, несомненно. Серьезные организации серьезно относятся к своей репутации. Даже для получения серьезной прибыли с кем угодно связываться не станут. На всякий случай, партнеры компании.

А то, что у компании открыт счет в Credit Swiss банке, то, что застрахована в Die Mobiliare, самых старых финансовых учреждениях Швейцарии, начинающих свою историю с 1826 г.? Конечно, всех подряд в таких учреждениях не обслуживают. Это говорит об определенном статусе компании, об определенной стабильности и надежности, но еще не есть гарантия, т.к. разоряются банки даже с вековой историей. Согласен!
Но вот интересный факт: перед захватом рынка СНГ, компания целый год тестировала систему на чопорной Европе. Был бы один, какой то негативный случай, уже бы Интернет «взорвался» и компанию «разорвали» адвокаты. Мы же люди- мы любим скандальные новости и негатив. Однако, на сегодня в 62-х странах работают партнеры компании Swiss Halley и не слышно негатива!
А то, что Booking.com, который проработал на рынке, как самый известный в СНГ поисковик больше 12-ти лет, вдруг, вступил в переговоры с малоизвестной компанией, которая на рынке туроператоров со своей поисковой системой всего 2-а года и, вдруг, предложил сотрудничество? Кому? «Лохотронской однодневке»? Видимо, все не так просто? Правда?!
А то, что партнерами компании и бизнес- тренерами являются всемирно известные фамилии Tom Schreiter «Big Al» и Michael Strachowitz. Это не гарантия? Эти парни миллионеры и явно не дураки, и еще больше следят за своей репутацией! Связаться с однодневкой? Что- то здесь, как минимум, не вяжется!
Мы все стремимся найти стабильную, добросовестную компанию, которая пришла на рынок не на один день. Мне этих фактов хватило! Но, золотой актив любой компании- это люди! Люди, которые меня привели в компанию открытые и порядочные. Я посещаю мероприятия проводимые компанией, общаюсь с первопроходцами и основателями. Это такие же люди, как мы с Вами! Мне с ними комфортно, приятно общаться и делать общее дело, и этого достаточно!
Я скажу больше, почти 25 лет я занимался линейным бизнесом. Успешно! У меня все есть. И в нашей команде много линейщиков. И мы с удовольствием занимаемся этим бизнесом. Почему? Потому что сетевой бизнес в нашей компании- это бизнес нового уровня. Здесь нет никакого плана, нет обязательной покупки. Мы не ездим на склады за товаром, мы не «таскаем» никакие баночки.  Это бизнес рекомендаций продукта, за который не стыдно, а суммы чеков удивляют многих успешных линейщиков. Всегда выбор за Вами, дорогой читатель. Никто ничего не навязывает. Но информация должна быть честной, а не купированной или заказной. Понятно, что честно вести бизнес сложно, но, оказывается, возможно!

PS. По авиаперелетам. Вопрос чисто технический. До входа на территорию СНГ 520 авиакомпаний обслуживало европейскую часть. В связи с расширением территории и входом на новые рынки временно эта опция снята. Связано с получением лицензий в наших странах и адаптации программного обеспечения. Но уже 900 авиакомпаний будут обслуживать наших партнеров по дисконтной программе. Произойдет это в ближайшее время. Так же как появились трансферы, "горячие предложения" и круизы, которые обещала компания.
По горнолыжным курортам претензия не принимается. Система все ищет и работает корректно.
По вопросу международности компании. В 62-х странах работают партнеры компании и эта цифра устаревает каждый день, т.к. добавляются новые. В 190 странах отельный фонд по всему миру. Весь мир признает будущее за такой системой. Это и делает ее международной. А то что 70% посещения сайта приходится на страны СНГ, меня, например, радует. Мы догнали по количеству золотых лидеров Европу, мы дали прирост по странам почти 50% из 62-х, мы скоро догоним и перегоним Европу по количеству выданных автомобилей, у славянского населения впервые появился шанс стать акционерами международной сетевой компании. И мы его не упустим. Мы давно ждали такой проект и он пришел! Добро пожаловать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий